Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 29.03.2024, 02:33

Мызникова Людмила Александровна, учитель-логопед

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [0]
Безречевые дети [4]
Статьи по проблеме алалии, задержки речевого развития
Методический материал [26]
Игры на развитие речи, презентации, упражнения
Конспекты логопедических занятий [11]
Конспекты, презентации
Логопедические технологии [10]
Кинезиология, ИКТ, НЛП, здоровьесберегающие технологии
Диагностические методики [3]
Обследование речи детей от 0 до 18 лет
Документация [8]
Рекомендации по оформлению
Теоретический материал [8]
Разное [10]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 80
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 »

Доклад был озвучен на РМО учителей-логопедов 22.12.23 г.

Ссылка на презентацию: https://cppisp.ru/?p=1319 

Безречевые дети | Просмотров: 17 | Добавил: lumuza | Дата: 23.12.2023 | Комментарии (0)

Доклад был озвучен на РМО учителей-логопедов Киреевского района Тульской области 27.10.2023г.

Ссылка на материал:https://cppisp.ru/?p=1311 

Логопедические технологии | Просмотров: 26 | Добавил: lumuza | Дата: 30.10.2023 | Комментарии (0)

В рамках реализации гранта правительства Тульской области в сфере науки и техники на базе ГОУ ДПО ТО "ИПК и ППРО ТО" в 2023 году проводилась выставка творческих работ детей с ОВЗ "Сохраняя традиции". Дети, обучающиеся в нашем учреждении, тоже приняли участие в выставке с коллективной работой "Пасхальная корзинка".

    

Ссылка на онлайн-выставку: https://ipk-tula.ru/metodicheskiy-kabinet/doc/23/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3_%D0%9E%D0%92%D0%97_%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82_2023_version4_compressed.pdf

 

Разное | Просмотров: 41 | Добавил: lumuza | Дата: 10.09.2023 | Комментарии (0)

Статья была опубликована на страницах журнала "Педагогический мир" 3.07.2023 г.

Ссылка на публикацию: https://pedmir.ru/viewdoc.php?id=147547 

 

Логопедические технологии | Просмотров: 44 | Добавил: lumuza | Дата: 03.07.2023 | Комментарии (0)

Материал был озвучен на РМО учителей-логопедов 29.05.2023г.

 

Документация | Просмотров: 68 | Добавил: lumuza | Дата: 31.05.2023 | Комментарии (0)

Статья была опубликована в журнале "Логопед" №4/23.

    В последние годы отмечается значительное увеличение числа детей с ОВЗ, которым оказывается логопедическая помощь в условиях нашего Центра. За последние 5 лет доля таких детей увеличилась до 50% от всего количества обучающихся в нашем учреждении. Группа детей с ОВЗ неоднородна и включает в себя различные нарушения: задержка психического развития, интеллектуальная недостаточность различной степени тяжести, расстройство аутистического спектра, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, педагогической запущенностью, с множественными тяжёлыми нарушениями развития, с эпилепсией, с психическими нарушениями, с нарушениями слуха и зрения, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с тяжёлыми нарушениями речи и т.д.

    Учебная мотивация у детей с ограниченными возможностями здоровья формируется по тем же законам, что и у обычных детей, и осуществляется на протяжении всего обучения ребенка в школе, однако формирование протекает с задержкой и отличается некоторым своеобразием.  

   

Логопедические технологии | Просмотров: 76 | Добавил: lumuza | Дата: 31.05.2023 | Комментарии (0)

Информация была озвучена на РМО учителей-логопедов Киреевского района Тульской области 17.02.2023г. Материал представляет собой обобщение опыта работы с детьми с тяжёлыми нарушениями речи. Подробно освещается работа по формированию фонематического слуха, слоговой структуры, грамматических категорий. Так же указываются особенности работы с аутичными безречевыми детьми.

Ссылка на презентацию: http://cppisp.ru/?p=1211 

Безречевые дети | Просмотров: 56 | Добавил: lumuza | Дата: 19.02.2023 | Комментарии (0)

Конспект был опубликован на сайте всероссийского педагогического сообщества УРОК.РФ.

Цель: коррекция ротацизма, адаптация ребёнка с ОВЗ в социуме.

Задачи:

Коррекционные:

  1. дифференциация Р-Рь на фоне слова;
  2. формирование кинестетических представлений при произнесении мягкого и твёрдого звука Р;
  3. развитие слухового и зрительного восприятия;
  4. развитие артикуляционной моторики;
  5. развитие осведомлённости;
  6. обогащение словаря;
  7. формирование категоризации как операции мышления.

Образовательные:

  1. закрепление понятий гласный / согласный звук;
  2. закрепление умения давать характеристику звукам по плану;
  3. формирование навыка звуко-буквенного анализа.

Воспитательные:

  1. воспитывать любовь к животным;
  2. формирование умения работать по плану.

Оборудование:

ресурсы реабилитационного блока—компьютерный стенд «Живая природа. Животные»; настенные магнитные доски со стихиями: «Воздух», «Лес», «Вода»; магнитные фигурки животных, в названии которых есть звук Л.

Мультимедийная презентация, зеркало, цифровая линейка.

 

 

Конспекты логопедических занятий | Просмотров: 94 | Добавил: lumuza | Дата: 05.02.2022 | Комментарии (0)

 В статье обобщён опыт работы учителей-логопедов Центра по профориентации на логопедических занятиях, в процессе реализации долгосрочных проектов, в рамках проводимых акций и мероприятий, на заседаниях районной ПМПК. Материал был опубликован в журнале "Логопед" №2/2020г.

            

    В нашем образовательном учреждении получают логопедическую помощь дети с проблемами в развитии речи. В эту группу входят и дети с ОВЗ, а также дети-инвалиды. Выбор будущей профессии очень важен для такой категории воспитанников, так как в силу ограниченных физических и/или интеллектуальных возможностей список профессий, которые им доступны, сокращается. Поэтому в рамках логопедического сопровождения      при изучении некоторых тем, или в реализации проектов прямо или косвенно затрагивается эта тема.

 

Методический материал | Просмотров: 307 | Добавил: lumuza | Дата: 24.04.2020 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz