Предназначено для изучения алфавита детьми старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста. Также с успехом используется мною для изучения букв детьми 4-летнего возраста. Все игрушки изготовлены вручную из бросовых материалов. Буквы на липучке, что позволяет работать с конкретно изучаемыми буквами на занятии.
Праздник был проведён в МКУДО "Центр психолого-педагогической и социальной помощи" 27 декабря 2017г. для детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста общеобразовательной школы и для детей-инвалидов, обучающихся на дому, с диагнозом РАС (расстройства аутистического спектра). Праздник проходил совместно с родителями и всеми педагогами Центра.
Сценарий стал победителем международной педагогической олимпиады PEDOLIMP в номинации "Организация мероприятий и праздников для воспитанников с ОВЗ" (2 место).
Цели:
продолжать знакомить с творчеством П.И. Чайковского;
развитие слухового внимания, логического мышления;
Данный материал стал победителем Второго всероссийского конкурса электронного портфолио педагогов "Мои достижения" в номинации "Электронное портфолио в формате WORD". Конкурс проводился на базе образовательного портала "Мой университет" с февраля по апрель 2017 года.
Мероприятие было проведено с учащимися 1-5 классов 3 мая 2017 года совместно с учителем русского языка и литературы Тереховой Н.В., педагогом-психологом Елоевич К.Д.
Опубликовано на страницах СМИ "Педагогическая газета" http://pedgazeta.ru/51105 , также данный материал был опубликован в печатном СМИ: Методический справочник педагога-воспитателя "Трудовое воспитание человека: просто о сложном" Тула: ТППО, 2018 - 221с.
цели:
систематизировать и углубить знания учащихся об истории развития письменности;
показать этапы развития письменности;
помочь осознать значение письменности в жизни людей;
способствовать формированию ключевых компетенций в интеллектуальной, информационной и других сферах деятельности;
воспитывать интерес к изучению истории, уважение к историческому прошлому разных народов;
формирование чувства толерантности к слепым людям;
продолжать формировать умение работать в группе (команде)
Данный материал содержит краткий план написания конспектов по ФГОС и рассматривает занятия различного типа: занятие "открытия" нового знания, урок рефлексии, занятие общеметодологической направленности, урок развивающего контроля.
Открытое занятие было показано 17.03.2017г. на Всероссийском семинаре "Проектирование комфортной образовательной среды в условиях реализации ФГОС" в рамках проекта "Друг к другу в гости", осуществляемого некоммерческой организацией Фонд социальных, благотворительных и культурных программ "Северная корона". Занятие ориентировано на детей с ОНР, обучающихся в 3 классе. Составлено по ФГОС и представляет собой интеграцию лексических тем с приготовлением ягодного киселя.
Данный материал был опубликован в печатном СМИ: Методический справочник педагога-воспитателя "Трудовое воспитание ребёнка: просто о сложном" Тула: ТППО, 2018 - 221с.
Конспект занятия занял 3 место на международном конкурсе PEDOLIMP Международная педагогическая олимпиада в номинации "Работа логопеда".
Общешкольная акция "История моей фамилии" прошла 16.01.17г. Я провела большое исследование и выяснила историю происхождения фамилий всех учеников и педагогов нашей школы. Участники акции получали информацию о происхождении своей фамилии и помещали её в нужный раздел.
Конспект "Суффиксальный способ образования слов. Кухня народов мира. Приготовление яиц-пашот (Франция)" предназначен для учащихся 3 класса с диагнозом ОНР (IV), смешанная дисграфия. данное занятие было показано 20.12.16г. на областном семинаре, проходящем на базе ГОУ ТО "Киреевская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей". опубликовано на страницах СМИ "Педагогическая газета" 15.01.17г.
Конспект предназначен для учащихся 2 класса с диагнозом ОНР (IV), смешанная дисграфия. Эта работа стала победителем Международной педагогической творческой олимпиады PEDOLIMP 2 конкурса "Логопедические занятия в образовательном процессе".