Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 07.05.2024, 07:38

Мызникова Людмила Александровна, учитель-логопед

Меню сайта
Категории раздела
Обследование речи детей от рождения до 3 лет [2]
Диагностический материал
Обследование речи детей дошкольного возраста [10]
Диагностический материал
Обследование речи детей младшего школьного возраста [4]
Диагностический материал
Обследование речи детей среднего и старшего школьного возраста [1]
Диагностический материал
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Диагностика » Обследование речи детей дошкольного возраста

Речевая карта обследования ребёнка 4-го года жизни
[ Скачать с сервера (43.5 Kb) ] 26.10.2013, 21:16

Речевая карта

Состояние речевой деятельности ребёнка 4-го года жизни.

Ф.И. ребёнка_______________________________________________________

Адрес_____________________________________________________________

Дата обследования__________________________________________________

Возраст ребёнка____________________________________________________

Данные доречевого, предречевого и речевого анамнеза________________

Состояние слуха (по данным специалиста)________________________________

Состояние зрения (по данным специалиста)__________________________ 

 ПРЕДПОСЫЛКИ К РАЗВИТИЮ РЕЧИ.

1.              Речевая инициатива (желание говорить, вступать в контакт) _________________

2.              Понимание речи:

А) выполнение инструкций: «Мяч дай мне, а зайку возьми себе», «Покачай куклу, покатай мишку»;

Б) узнаёт ли ребёнок предметы по назначению (по картинкам с изображением шапки, варежек, очков, 

иголки с ниткой, ножниц, зонта):

-Покажи, что ты наденешь на голову, когда пойдёшь гулять.______________

-Если ручки замёрзнут, что ты наденешь?______________________________

-Что нужно бабушке, чтобы лучше видеть?_____________________________

-Что нужно маме, чтобы пришить тебе пуговицу?_______________________

-Чем будешь резать бумагу?_________________________________________

-Что возьмёшь на улицу, если будет дождь?____________________________

В) выполнение инструкций на понимание предлогов:

-Положи кубик в коробку.___________________________________________

-Положи кубик на коробку.__________________________________________

-Положи кубик под коробку._________________________________________

-Положи кубик за коробку.__________________________________________

Г) выполнение инструкций на различение единственного и множественного числа:

-покажи, где шар, шары._____________________________________________

-покажи, где гриб, грибы.____________________________________________

-покажи, где кукла, куклы.___________________________________________

-покажи, где яблоко, яблоки._________________________________________

-покажи, где стул, стулья.____________________________________________

3. Состояние фонематического слуха:

-покажи, кто как кричит:

«му» (корова);_____________________________________________________

«ме» (овечка);_____________________________________________________

«мяу» (кошка);____________________________________________________

-покажи, где:

коса-коза;_________________________________________________________

уточка-удочка;_____________________________________________________

ложки-рожки;______________________________________________________

мышка-мишка;_____________________________________________________

сабля-цапля._______________________________________________________

4.Состояние артикуляционного аппарата (объём движений языка, его подвижность, уздечка, 

слюнотечение, губы, зубы, нёбо)__________________ ______________________

СОСТОЯНИЕ АКТИВНОЙ РЕЧИ.

1.        Предметный словарь по темам:

А) кукла____________________Б) шапка____________В) голова___________

     Машина_________________  куртка_____________    руки_____________

      Пирамидка_______________ рубашка_____________ нос______________

      Матрёшка________________ платье_______________глаза____________

2.        Глагольный словарь:

Играет____________________________________________________________

Рисует____________________________________________________________

Поливает__________________________________________________________

Моет_____________________________________________________________

Танцует___________________________________________________________

Катается__________________________________________________________

Кормит.___________________________________________________________

3.        Слоговая структура слов (проверяется в отражённой речи):

А) пила___________________Б) сапоги_______________В) мяч___________

     Рыба__________________      молоко_____________        лук___________

     Часы__________________      корова______________       нож___________

Г) диван__________________Д) ложка_________________________________

     Лимон________________       мишка________________________________

     Батон_________________      туфли_________________________________

4.        Наличие фразовой речи (состояние грамматического строя речи):

Мальчик катается на самокате._______________________________________

Девочка кормит кур.________________________________________________

Мальчик играет в мяч.______________________________________________

Мама купает малыша._______________________________________________

Дедушка читает газету.______________________________________________

5.        Составление рассказа по сюжетной картинке «Дождик» (или другая сюжетная картинка 

с изображением ситуации, близкой к жизненному опыту детей)_______________________________

 

СОСТОЯНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ (форма общения, контактность, внимание, работоспособность, усидчивость, интерес) ______________________________________________________________________

 

 

СОСТОЯНИЕ МОТОРИКИ.

1.        Общая моторика (походка, прыжки, выполнение движений по подражанию или по словесной инструкции)__________________________ ____________________________________________

2.        Мелкая моторика (согласованность движений рук, действий пальцев, ведущая рука)___________________________________________________ ______________________

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ__________________________________________________

РЕКОМЕНДАЦИИ_________________________________________________

Логопед:__________________________________________________________

 

 

Категория: Обследование речи детей дошкольного возраста | Добавил: lumuza
Просмотров: 1527 | Загрузок: 150 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz