| Статистика |
|---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 81 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 » |
В 2024-2025 гг. я стала призёром (3 место) в региональном этапе Всероссийского конкурса дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых в рамках мероприятия по созданию новых мест дополнительного образования детей федерального проекта "Успех каждого ребёнка" национального проекта "Образование".
На конкурс была представлена дополнительная общеразвивающая программа логопедического сопровождения детей дошкольного возраста с нарушениями устной речи.
Ссылка на страницу программы на сайте МБУДО "ЦППСП": программа
Организаторы конкурса:
Министерство просвещения РФ;
ФГБОУ ДО "Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей";
Региональный этап конкурса проходил на базе ГОУ ДО ТО "Центр дополнительного образования детей".
Ссылка на приказ о награждении: приказ (итоги)
|
Доклад был озвучен на РМО учителей-логопедов Киреевского района Тульской области 27.10.2023г.
Ссылка на материал:https://cppisp.ru/?p=1311
|
Разное |
Просмотров: 125 |
Добавил: lumuza |
Дата: 10.09.2023
|
|
Материал был озвучен на РМО учителей-логопедов 29.05.2023г.
|

Статья была опубликована в журнале "Логопед" №4/23.
В последние годы отмечается значительное увеличение числа детей с ОВЗ, которым оказывается логопедическая помощь в условиях нашего Центра. За последние 5 лет доля таких детей увеличилась до 50% от всего количества обучающихся в нашем учреждении. Группа детей с ОВЗ неоднородна и включает в себя различные нарушения: задержка психического развития, интеллектуальная недостаточность различной степени тяжести, расстройство аутистического спектра, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, педагогической запущенностью, с множественными тяжёлыми нарушениями развития, с эпилепсией, с психическими нарушениями, с нарушениями слуха и зрения, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с тяжёлыми нарушениями речи и т.д.
Учебная мотивация у детей с ограниченными возможностями здоровья формируется по тем же законам, что и у обычных детей, и осуществляется на протяжении всего обучения ребенка в школе, однако формирование протекает с задержкой и отличается некоторым своеобразием.
|
Информация была озвучена на РМО учителей-логопедов Киреевского района Тульской области 17.02.2023г. Материал представляет собой обобщение опыта работы с детьми с тяжёлыми нарушениями речи. Подробно освещается работа по формированию фонематического слуха, слоговой структуры, грамматических категорий. Так же указываются особенности работы с аутичными безречевыми детьми.
Ссылка на презентацию: http://cppisp.ru/?p=1211
|
Конспект был опубликован на сайте всероссийского педагогического сообщества УРОК.РФ.

Цель: коррекция ротацизма, адаптация ребёнка с ОВЗ в социуме.
Задачи:
Коррекционные:
- дифференциация Р-Рь на фоне слова;
- формирование кинестетических представлений при произнесении мягкого и твёрдого звука Р;
- развитие слухового и зрительного восприятия;
- развитие артикуляционной моторики;
- развитие осведомлённости;
- обогащение словаря;
- формирование категоризации как операции мышления.
Образовательные:
- закрепление понятий гласный / согласный звук;
- закрепление умения давать характеристику звукам по плану;
- формирование навыка звуко-буквенного анализа.
Воспитательные:
- воспитывать любовь к животным;
- формирование умения работать по плану.
Оборудование:
ресурсы реабилитационного блока—компьютерный стенд «Живая природа. Животные»; настенные магнитные доски со стихиями: «Воздух», «Лес», «Вода»; магнитные фигурки животных, в названии которых есть звук Л.
Мультимедийная презентация, зеркало, цифровая линейка.
|
В статье обобщён опыт работы учителей-логопедов Центра по профориентации на логопедических занятиях, в процессе реализации долгосрочных проектов, в рамках проводимых акций и мероприятий, на заседаниях районной ПМПК. Материал был опубликован в журнале "Логопед" №2/2020г.

В нашем образовательном учреждении получают логопедическую помощь дети с проблемами в развитии речи. В эту группу входят и дети с ОВЗ, а также дети-инвалиды. Выбор будущей профессии очень важен для такой категории воспитанников, так как в силу ограниченных физических и/или интеллектуальных возможностей список профессий, которые им доступны, сокращается. Поэтому в рамках логопедического сопровождения при изучении некоторых тем, или в реализации проектов прямо или косвенно затрагивается эта тема.
|
|
|