| Статистика |
|---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Конспект был опубликован на сайте всероссийского педагогического сообщества УРОК.РФ.

Цель: коррекция ротацизма, адаптация ребёнка с ОВЗ в социуме.
Задачи:
Коррекционные:
- дифференциация Р-Рь на фоне слова;
- формирование кинестетических представлений при произнесении мягкого и твёрдого звука Р;
- развитие слухового и зрительного восприятия;
- развитие артикуляционной моторики;
- развитие осведомлённости;
- обогащение словаря;
- формирование категоризации как операции мышления.
Образовательные:
- закрепление понятий гласный / согласный звук;
- закрепление умения давать характеристику звукам по плану;
- формирование навыка звуко-буквенного анализа.
Воспитательные:
- воспитывать любовь к животным;
- формирование умения работать по плану.
Оборудование:
ресурсы реабилитационного блока—компьютерный стенд «Живая природа. Животные»; настенные магнитные доски со стихиями: «Воздух», «Лес», «Вода»; магнитные фигурки животных, в названии которых есть звук Л.
Мультимедийная презентация, зеркало, цифровая линейка.
|
Тема: Приключения домовёнка Кузи.
Возраст ребёнка: 5 лет.
Логопедический диагноз: ОНР (II-III).
Цель: коррекция парагаммацизма, параламбдацизма; формирование лексико-грамматических категорий.
Задачи:
Коррекционные:
- автоматизация Г в словах;
- автоматизация Л в слогах, словах;
- формирование кинестетических представлений при произнесении мягкого и твёрдого звука Л;
- развитие слухового и зрительного восприятия;
- развитие артикуляционной моторики;
- формирование силы голоса, речевого дыхания, длительности выдоха, направленности воздушной струи;
- формирование слоговой структуры трёх-четырёхсложных слов;
- развитие навыков словообразования;
- формирование навыков согласования в предложных конструкциях (предлоги К, ДО);
- развитие осведомлённости;
- обогащение словаря.
Образовательные:
- закрепление умения выделять заданный звук на фоне слова;
- формирование навыка слогового анализа.
Воспитательные:
- воспитывать любовь к животным;
- знакомство с русскими традициями, связанными с Пасхой;
- формирование умения работать по плану.
Оборудование:
-
- многофункциональный лэпбук «Приключения домовёнка Кузи»;
- методическое пособие «Пасхальные яйца», зеркало (артикуляционная гимнастика);
- коктейльные трубочки, плоскостные грибочки и корзина (дыхательная гимнастика);
- методическое пособие «Ам-ням» (слоговая структура);
- методическое пособие «Проложи дорогу», камешки марблс (автоматизация Г в словах);
- методическое пособие «Круг автоматизации-Л», меховая буква Л (автоматизация Л в слогах, словах);
- настольно-печатная игра с фонариком «Какая конфета?» (словообразование);
- компьютерная игра «Ветерок и жуки» (Мерсибо).
ВИДЕО ЗАНЯТИЯ:
|
Открытое занятие было показано 17.03.2017г. на Всероссийском семинаре "Проектирование комфортной образовательной среды в условиях реализации ФГОС" в рамках проекта "Друг к другу в гости", осуществляемого некоммерческой организацией Фонд социальных, благотворительных и культурных программ "Северная корона". Занятие ориентировано на детей с ОНР, обучающихся в 3 классе. Составлено по ФГОС и представляет собой интеграцию лексических тем с приготовлением ягодного киселя.
Данный материал был опубликован в печатном СМИ: Методический справочник педагога-воспитателя "Трудовое воспитание ребёнка: просто о сложном" Тула: ТППО, 2018 - 221с.

Конспект занятия занял 3 место на международном конкурсе PEDOLIMP Международная педагогическая олимпиада в номинации "Работа логопеда".
Страница подтверждения:http://pedolimp.ru/200046
|
Конспект "Суффиксальный способ образования слов. Кухня народов мира. Приготовление яиц-пашот (Франция)" предназначен для учащихся 3 класса с диагнозом ОНР (IV), смешанная дисграфия. данное занятие было показано 20.12.16г. на областном семинаре, проходящем на базе ГОУ ТО "Киреевская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей". опубликовано на страницах СМИ "Педагогическая газета" 15.01.17г.

Ссылка на публикацию: http://pedgazeta.ru/49606
|
Конспект предназначен для учащихся 2 класса с диагнозом ОНР (IV), смешанная дисграфия. Эта работа стала победителем Международной педагогической творческой олимпиады PEDOLIMP 2 конкурса "Логопедические занятия в образовательном процессе".
Ссылка на работу на сайте олимпиады: http://pedolimp.ru/43666
|
Конспект получил диплом лауреата 27-го конкурса PEDOLIMP международная педагогическая творческая олимпиада в номинации "Использование современных образовательных технологий в начальных классах".
Адрес работы на сайте олимпиады: http://pedolimp.ru/39893
|
Конспект предназначен для работы по коррекции смешанной дисграфии для детей с диагнозом ОНР (3 класс). Сопровождается презентацией. Работа была опубликована на страницах СМИ "Педагогическая газета".
Ссылка на работу: http://pedgazeta.ru/38500
|
Конспект составлен по мотивам произведения А.М. Волкова "Волшебник Изумрудного города" с использованием фрагментов из одноимённой музыкальной сказки. Предназначен для детей 2-3 классов.
Материал опубликован на страницах СМИ "Педагогический мир" 23 января 2015г.
Ссылка на работу: http://pedmir.ru/81249
Видео: https://youtu.be/KS5ADnQfJfY
|
Конспект составлен с учётом пробелов в знаниях учащихся и содержит материал для закрепления знаний по теме "Дифференциация родственных и неродственных слов". Занятие спланировано в форме увлекательной игры "Мурзилка против Ябеды-Корябеды" и включает в себя задания на развитие внимания, наблюдательности, логического мышления, а также задания, которые способствуют повышению уровня осведомлённости младших подростков. Параллельно решаются коррекционные задачи: уточнение и закрепление пространственных представлений, закрепление осознания схемы собственного тела, формирование межполушарного взаимодействия. Форма занятия-путешествие по городам Тульской области.
Данная работа была опубликована на страницах СМИ "Педагогический мир" 10 апреля 2013г.
Ссылка на работу: http://pedmir.ru/43915
|
|
|