Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 07.05.2024, 18:48

Мызникова Людмила Александровна, учитель-логопед

Меню сайта
Категории раздела
Обследование речи детей от рождения до 3 лет [2]
Диагностический материал
Обследование речи детей дошкольного возраста [10]
Диагностический материал
Обследование речи детей младшего школьного возраста [4]
Диагностический материал
Обследование речи детей среднего и старшего школьного возраста [1]
Диагностический материал
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Диагностика » Обследование речи детей дошкольного возраста

Речевая карта обследования ребёнка 5-го года жизни
[ Скачать с сервера (45.0 Kb) ] 26.10.2013, 21:19

Речевая карта

Состояние речевой деятельности ребёнка 5-го года жизни.

Ф.И. ребёнка_______________________________________________________

Адрес_____________________________________________________________

Дата обследования__________________________________________________

Возраст ребёнка____________________________________________________

Данные доречевого, предречевого и речевого анамнеза________________

Состояние слуха (по данным специалиста)_________________________

Состояние зрения (по данным специалиста)____________________

СОСТОЯНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ.

1.        Беседа_____________________________________________

2.        Составление рассказа по сюжетной картинке «Дождик» _____________________________

3.        Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Чайник разбился» (из двух) или «Кот и мышка» (из трёх)______________________________ ____________________________________

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА.

1.        Предметный словарь:

Слова, часто встречающиеся в жизни ребёнка:

Яблоко___________________Чашка__________________кот______________

Машина__________________Кукла__________________Морковь__________Пальто___________________Часы________________Конфета_____________

Стул______________________________________________________________

Слова, редко встречающиеся в жизни ребёнка:

Груша__________________Кастрюля______________Корова______________

Корабль________________Лук___________________Шарф_______________

Ножницы_______________Лиса__________________Репа________________

Яйцо___________________Халат_________________Иголка______________

Диван__________________Слон__________________Слива_______________

Овца___________________Черепаха______________Аквариум____________

Памятник_________________________________________________________

Обобщающие понятия:

Игрушки__________________________________________________________

Мебель___________________________________________________________

Посуда.___________________________________________________________

2.        Глагольный словарь:

Ест_______­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­__________моет______________стоит_______________________

Бежит_______________играет_____________танцует____________________

3.        Качественный словарь в игре «Скажи наоборот»:

Чистый-_______________________Толстый-___________________________

горький-_______________________белый-_____________________________

высокий-__________________________________________________________

4.        Предлоги:

Простые (в, за, на, под, из, с);_________________________________________

Сложные (из-за, из-под)._____________________________________________

МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА.

1.        Образование множественного числа существительных:

Белка-_______________________Кукла-_______________________________

Стол-________________________Стул-________________________________

Окно-________________________Ведро-_______________________________

2.        Образование существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом:

Яблоко-________________________Кукла-_____________________________

Гриб-__________________________Стол-______________________________

Заяц-

СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВ.

1.        Слова:

Часы, лыжи_____________________Собака, кубики_____________________

Мяч, ёж_________________________Утюг, петух_______________________

Санки, юбка______________________Книга, груша_____________________

Чайник, портфель_______________Арбуз, стакан, львёнок________________

Конфета, тарелка, печенье___________________________________________

Цыплёнок, карандаш, хоккеист_______________________________________

Картошка, скамейка, клубника_______________________________________

Стол, волк, слон____________________________________________________

Платье, клюшка____________________________________________________

Телевизор, сковорода, воротничок____________________________________

2.        Предложения:

Дети слепили снеговика._____________________________________________

Повар печёт блины на сковородке.____________________________________

Милиционер стоит на перекрёстке.____________________________________

ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА.

1.        Звукопроизношение______________________________________________

__________________________________________________________________

2.        Фонематическое восприятие:

А) подними руку, если услышишь звук: а, у, и.__________________________

Б) покажи нужную картинку:

Ложки-рожки______________________________________________________

Коса-коза_________________________________________________________

Сабля-цапля_______________________________________________________

СОСТОЯНИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА (объём движений языка, подвижность, уздечка, губы, зубы, нёбо)_______________________________________________________________________

СОСТОЯНИЕ ОБЩЕЙ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИ (ведущая рука) ________________________________________

ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ (внимание, память, работоспособность, усидчивость и т.д.)_____________________________________________________________________________________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ______________________

РЕКОМЕНДАЦИИ____________________________________________

Логопед:_________________________________________________________

 

 

 

 

Категория: Обследование речи детей дошкольного возраста | Добавил: lumuza
Просмотров: 1649 | Загрузок: 128 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz