Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, 05:54

Мызникова Людмила Александровна, учитель-логопед

Меню сайта
Категории раздела
Обследование речи детей от рождения до 3 лет [2]
Диагностический материал
Обследование речи детей дошкольного возраста [10]
Диагностический материал
Обследование речи детей младшего школьного возраста [4]
Диагностический материал
Обследование речи детей среднего и старшего школьного возраста [1]
Диагностический материал
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Диагностика » Обследование речи детей дошкольного возраста

Речевая карта обследования ребёнка старшего дошкольного возраста
[ Скачать с сервера (54.5 Kb) ] 26.10.2013, 21:28

Речевая карта

 

Дата поступления ребёнка в группу____________________________________

Фамилия, имя_____________________________возраст___________________

Домашний адрес____________________________________________________

ФИО родителей:

Мать______________________________________________________________

Отец______________________________________________________________

Анамнез:

От какой беременности по счёту______________________________________

Как протекали беременность и роды___________________________________

Как закричал_______________________________________________________

Как протекало физическое развитие:

Стал держать головку______________________сидеть____________________

Вставать_________________________ходить____________________________

Какие заболевания перенёс от года____________________________________

________________________________________________________________

Речевое развитие ребёнка:

Лепет_______________первое слово________________речь фразой_________

Не прерывалось ли речевое развитие (если прерывалось, то по какой причине, как долго длилось, с какими последствиями)____________________

Как быстро наращивался словарный запас______________________________

__________________________________________________________________

Слух________________зрение__________________интеллект______________

Речевая среда и социальные условия___________________________________

Обращались ли ранее к логопеду______________________________________

Как долго длились занятия___________________________________________

Их результаты______________________________________________________

Как сам ребёнок относится к речевому дефекту__________________________

Общее звучание речи:

Темп_________________________голос________________________________

Разборчивость________________________дыхание_______________________

Обследование артикуляционного аппарата:

Подвижность языка___________________прикус________________________

Строение нёба_________________________зубов________________________

Состояние подъязычной уздечки__________________губы________________

 Состояние общей моторики (координированность движений, состояние тонкой моторики, 

какой рукой предпочитает работать ребёнок)___________________________

Общее развитие ребёнка:

Разговорно-описательная беседа

Как тебя зовут______________________где ты живёшь___________________

Как зовут маму___________________есть ли у тебя друзья________________

Счёт прямой______________________обратный_________________________

Геометрические формы:

Квадрат____________________________прямоугольник__________________

Основные цвета______________________оттенки________________________

Классификация предметов____________________________________________

Выделение четвёртого лишнего_______________________________________

Ориентация во времени___________________в пространстве______________

Способность к логическому мышлению________________________________

Обследование понимания речи:

Выполнение инструкций_____________________________________________

Понимание значения предлогов_______________________________________

Понимание числа_______________рода______________падежа____________

Обследование связной речи:

Составление рассказа по картинке_____________________________________

______________________________________________________________________

Составление рассказа по серии картинок_______________________________

__________________________________________________________________

Пересказ__________________________________________________________

___________________________________________________________

Обследование грамматического строя речи:

Образование множественного числа существительных и родительного падежа существительных множественного числа

Мост______________________________дом____________________________

Стул______________________________пчела___________________________

Ведро_____________________________ухо_____________________________

Воробей___________________________утёнок__________________________

Образование уменьшительно-ласкательной формы

Дом___________________ёлка________________Женя___________________

Стул___________________гриб_______________Костя___________________

Префиксальное словообразование

Шёл_____________________________летел_____________________________

Согласование прилагательных с существительным

Синий шар______________________красный флажок_____________________

Синяя машина___________________красное солнце______________________

Синее платье____________________красная звезда______________________

Согласование существительных с числительными

Ухо    2____________________________5_______________________________

Помидор   2________________________5_______________________________

Стул   2____________________________5_______________________________

Ручка   2___________________________5_______________________________

Предложно-падежные формы_________________________________________

Состояние словаря:

Предметный словарь

Объяснение значения слов

Холодильник_______________________________________________________

Пылесос___________________________________________________________

Показ и называние частей предметов

Чайник: донышко________________носик____________крышка___________

Стул: сиденье______________спинка______________ножки_______________

Уровень обобщения

Свитер, платье, юбка, колготки________________________________________

Сапоги, туфли, тапочки, валенки______________________________________

Блюдце, сковорода, ложка, тарелка____________________________________

Помидор, репа, капуста, огурец_______________________________________

Яблоко, персик, груша, лимон________________________________________

Кошка, собака, волк, ёж______________________________________________

Голубь, утка, воробей________________________________________________

Шкаф, стол, кресло, тумбочка_________________________________________

Автобус, электричка, трамвай, самолёт_________________________________

Словарь признаков:

Лимон—какой?__________________платье—какое?______________________

Лиса—какая?____________________торт—какой?_______________________

Подбор антонимов:

Широкий________________длинный_______________высокий____________

Весёлый________________светлый________________большой____________

Прямой_________________сухой________________холоднвй______________

Образование прилагательных от имён существительных:

Ручка из пластмассы__________________сумка из кожи__________________

Матрёшка из дерева_________________стакан из стекла__________________

Сок из клюквы_____________________шуба из меха_____________________

 Глагольный словарь:

Что делают?

Повар____________________________учительница______________________

Врач_____________________________почтальон________________________

Кто как голос подаёт?

Кошка_________________собака_________________гусь_________________

Утка___________________петух_________________мышь________________

Корова_________________лягушка_______________свинья_______________

Звукопроизношение:

с

з

ц

сь

зь

ш

ж

ч

щ

л

ль

р

рь

й

к

кь

г

гь

х

хь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фонематический слух:

С-з

С-ш

Ш-ж

Ж-з

Ш-щ

ш-сь

Ц-с

Ч-сь

Ч-ц

Ч-ш

Л-р

П-б

Д-т

К-х

К-г

Ы-и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторение:

Та-да-та_________________________да-та-та___________________________

КА-га-га_________________________ка-га-ха___________________________

Кот-год-кот______________________том-дом-ком_______________________

Анализ звукового состава слова:

Выделение первого звука в слове:

Алик_____утка____город______Оля________эхо_______волк_______Ира___

Окна_____банка_____стол______кот________дом_______каша____________

Выделение последнего звука в слове:

Пух___________луна____________кот__________шары_________сок______

Мука________руки_______нос________дом________пар_______коса_______

Произношение слов сложного слогового состава:

Строительство___________________велосипед__________________________

Милиционер______________________аквариум_________________________

Повторение предложений типа:

Экскурсовод проводит экскурсию_____________________________________

Логопедическое заключение__________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

 

 

Категория: Обследование речи детей дошкольного возраста | Добавил: lumuza
Просмотров: 3559 | Загрузок: 208 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz