Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, 00:08

Мызникова Людмила Александровна, учитель-логопед

Меню сайта
Категории раздела
Обследование речи детей от рождения до 3 лет [2]
Диагностический материал
Обследование речи детей дошкольного возраста [10]
Диагностический материал
Обследование речи детей младшего школьного возраста [4]
Диагностический материал
Обследование речи детей среднего и старшего школьного возраста [1]
Диагностический материал
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Диагностика » Обследование речи детей младшего школьного возраста

Протокол логопедического обследования
[ Скачать с сервера (84.0 Kb) ] 26.10.2013, 23:10

Протокол логопедического обследования

 Фамилия, имя________Возраст______ класс________

Анамнез___________________________________________________

Слух_______________зрение _______________интеллект__________

Речевая среда и социальные условия ____________________________

1. Сенсомоторная сторона речи.

1.     Фонематический слух.

Ба-па________________па-ба_________________________Жа-ша________________________ша-жа__________

Са-ша__________ша-са___________За-жа___________жа-за___________Ча-тя____________та-да-та______

Ба-па-ба__________па-ба-па_______Га-ка-га________ка-га-ка_______За-са-за_______са-за-са_________

Ца-са-ца_________са-ца-са__________Ча-тя-ча_______тя-ча-тя__________Ща-ча-ща______ча-ща-ча______

2. Артикуляционная моторика.

3.     Звукопроизношение.

 4.     Звукослоговая структура слова.

Самолёт_____________танкист______________скакалка__________Космонавт_____________________сковорода_______

Перепорхнуть__________________кинотеатр________Аквалангист_________________кораблекрушение________________

2. Навыки языкового анализа и синтеза.

1.     Определить количество слов в предложении.

Девочка рвёт цветы._____________Около дома росла высокая берёза._____________________________

2.     Определить количество слогов в словах.

Дом______________________карандаш_________________________

3.     Определить место звука в слове.

1 звук в слове крыша__________3 в слове школа______последний в слове стакан________________

4.     Определить количество звуков в словах.

Рак_________сумка________________диктант___________________

3. Грамматический строй речи.

1.     Составление предложений из слов в начальной форме.

Девочка, одевает, кукла___________Яблоко, бабушка, внучка, даёт________

Мальчик, открывать, дверь____________Сидеть, синичка, на, ветка________

2.     Добавление предлогов.

Лена наливает чай … чашку._________Лодка плывёт … озеру._____________________

Почки распустились … деревьях.______________Последние листья падают … берёзы._______

3.Повторение предложений.

Птичка свила гнездо.__Наступила осень._____________________

Над водой летели белые чайки.___________В саду было много красных яблок.____________

Земля освещается солнцем.___________Ранней весной затопило весь наш луг.______________

Дети катали из снега комки и делали снежную бабу._____Медведь нашёл под большим деревом глубокую яму и сделал себе берлогу.____Петя сказал, что он не пойдёт сегодня гулять, потому что холодно.________________

3.     Верификация предложений.

Найти ошибки.

Девочка гладит утюгом.______________Дом нарисован мальчик.______________

Берёзки склонили от ветра.____________Мальчик умывается лицо.______________

Деревья шумят от ветра._______________Солнце освещается землёй.__________

4.     Образование существительных множественного числа И.п. и Р.п.

Стул-стулья

Лист_________стол________окно_________яйцо_______ухо_______

Вилка-вилок

Ложка________нож________карандаш__________звезда__________Ухо_____________________

4. Навыки словообразования и словаря.

1.     Названия детёнышей животных.

У козы______волка_______________________Утки______________лисы__________льва__Овцы_______коровы_______

свиньи____________Курицы_________________________собаки_____________________

2.     Образование существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом.

Мяч-мячик

Дом______стол________стул_________снег_______дерево________

3.     Образование прилагательных.

Относительных:

Горка изо льда__________варенье из вишни______Из яблок___________из сливы__________

Из малины_____из клубники_________Из черники__кисель из клюквы___________Салат из моркови_______

Качественных:

Лису за хитрость называют хитрой, а

Волка за жадность_______Зайца за трусость_______Медведя за силу_______Льва за смелость_______

Если днём жара, то день жаркий

Мороз______солнце_________дождь________Ветер________снег__________холод__________

Притяжательных:

У собаки лапа собачья, а у

Кошки_______льва_______лисы______волка_____Зайца_______медведя_______белки_______

5. Понимание сложных логико-грамматических отношений.

1.     покажи ключ________карандаш_____карандашом ключ______ключом карандаш____карандаш ключом________

2. нарисуй круг под крестом______________крест под кружком______________________

3. Весна бывает перед летом или лето перед весной__________Зима перед осенью или осень перед зимой___________

4. Ваня выше Пети. Кто меньше ростом?________Света выше Гали. Кто меньше ростом?__________

5.Сашу ударил Коля. Кто драчун?__________ Васю ударил Петя. Кто драчун?___________

 6. Исследование связной речи.

1.     Рассказ по серии картин_________________________________

2.    Пересказ_______________________________

7. Письменная речь.

1.     Запись предложений под диктовку.

В саду росли яблоки._______________На опушке леса охотник убил волка._______

Милиционер остановил велосипедиста.____________Маленькие котята целый день возятся и играют друг с другом._____

 2.Диктант._______________________________________________________________________________________________

3.Списывание._____________________________________________________

4.Изложение.______________________________________________________

Нарушение структуры слова: 

Замена

 

пропуск

Наращен

Переста-новка

Недопи-сывание

Искл слова

Слит. Написслов

Разрыв

слова

букв

 

слог

букв

слог

букв

слог

букв

слог

букв

слог

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Нарушение структуры предложения: 

Пропуск слов

Слитное написание предложений

Неправильное определение конца предложения

Аграмматизмы

 

 

 

  

 8. Чтение.

1.     Техника чтения слов различной структуры.

Молоток______бумажник________полотенце______Ножницы_______зрелище_______грязнуля__________

Фантазия______молотилка_______ежегодник________Явление_____________________

2.     Обследование понимания прочитанного.

а) на уровне слова:

фехтовальщик______корреспонденция_мотоциклист____регулировщик______железнодорожник_____милиционер_______

б) на уровне предложения:

Девочка ловит бабочку.______Лампа стоит на круглом столе.______Курица и цыплята клюют зерно._______

3.Техника чтения___________________________________________

Вид чтения:

побуквенное

послоговое

Словесно-фразовое

Угадывающее

 

 

 

  

 Ошибки:

замена

пропуски

наращение

Перестановка

букв

слогов

букв

слогов

букв

слогов

букв

слогов

  

 

 

 

 

 

 

 

 9. Состояние ручной моторики и пальцевого гнозопраксиса.

1.     Пробы Хэда.

Покажи правой рукой левое ухо_______Левой рукой правое ухо_________Левой рукой левое колено___________

Правой рукой левое колено___________Правой рукой правый глаз_______________

2.     Ориентировка в схеме тела стоящего напротив.

Покажи, где моя правая рука______Левая рука______правая нога______Левый глаз________правое ухо______

 3.Состояние ручной моторики.

 «Кулачок-ребро-ладонь»______«Пирожки»_______«Пальчики здороваются»________

10. Зрительно-пространственные функции.

1.     Ориентировка в окружающем пространстве.

Что находится справа от тебя_______Справа от меня_______Слева от книги_______В центре_______

2.     Речезрительные функции.

а) знание букв_______________________________________________

б) узнавание букв в усложнённых условиях:

зашумлённые___изображённые пунктиром_____недописанные___стилизованные____

правильно и зеркально написанные____наложенные______сходные по начертанию________

Логопедическое заключение____________________________________________________________________________

Категория: Обследование речи детей младшего школьного возраста | Добавил: lumuza
Просмотров: 13919 | Загрузок: 1552 | Рейтинг: 5.0/6
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz