Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, 01:23

Мызникова Людмила Александровна, учитель-логопед

Меню сайта
Категории раздела
Обследование речи детей от рождения до 3 лет [2]
Диагностический материал
Обследование речи детей дошкольного возраста [10]
Диагностический материал
Обследование речи детей младшего школьного возраста [4]
Диагностический материал
Обследование речи детей среднего и старшего школьного возраста [1]
Диагностический материал
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Диагностика » Обследование речи детей младшего школьного возраста

Речевая карта для обследования дисграфии, дислексии
[ Скачать с сервера (75.0 Kb) ] 26.10.2013, 22:25

Речевая  карта (обследование дисграфии, дислексии)

      14.3 Вставить пропущенные предлоги:

            Белка живёт       дупле _____            Зайчик живёт        ёлкой _____           Дятел стучит       дереву ______

15. Обследование грамматического строя речи.   

     Словоизменение.

     15.1 Образование форм, именительного и родительного падежа множественного числа

             существительных:

             мост ______________________________ ведро ________________________________

            лом _______________________________ птица ________________________________

                15.2 Согласование прилагательных с существительными

            синяя машина _______________________ красная звезда _______________________

             синее платье ________________________ красное солнышко ____________________

     15.3 Согласование существительных с числительными «2» и «5»

             сны ___________________ 2 ______________________ 5 _______________________

             ухо ___________________ 2 ______________________ 5 ________________________

                  Словообразование.

     15.4 Образование уменьшительно – ласкательной формы существительных

             стол ______________________ пчела___________________ рука_________________

            15.5        Образование прилагательных от существительных

каша из риса______________________ сумка из кожи__________________________

16. Обследование словаря.

     16.1 Назвать обобщающим словом:

             девочка, мама, папа, брат __________________________________________________

             автобус, электричка, трамвай, самолёт _______________________________________

             лето, осень, весна, зима ____________________________________________________

      16.2 Назвать детёнышей зверей и птиц:

             у слона___________________________ у свиньи_______________________________

                                    16.4 Назвать предмет по описанию:

              длинный хобот___________________ длинные уши___________________________

           16.6 Подобрать синонимы к словам:

              друг- __________________ грустный-________________ сверкать-_______________

      16.7 Подобрать антонимы к словам:

              печаль _____________________________ зло _________________________________

             забыть _____________________________ краснеть______________________________

             высокий ___________________________ храбрый ______________________________

                 16.8 Подобрать родственные слова к словам:

             снег - _______             дождь - _______             сад - ______________

17. Обследование фонетической стороны речи:   

С

 З

 

 Ц

С

З

 Ш

 Ж

 Ч

 Щ

Л

 Л

 Р

Р

 К

 Г

 Х

 Я

 Е

 Ё

Ю

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 18. Обследование фонематической стороны речи:

      18.1 Фонематический слух:

С-З

 

С-Ш

Ш-Ж

Ж-З

Ш-Щ

Ц-С

Ц-Т

Ч-С

Ч-Ц

Л-Р

зв.-глух.

тв.-мягк.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            18.3 Произношение слов сложного состава:

              милиционер ___________________________ кораблекрушение_________________________

      18.4 Фонематический анализ:

       выделение звука на фоне слова; определить, есть ли звук «С» в словах:

       дорога, сумка, лужа, маска, зайка, нос _____________________________________________

              определить последовательность и количество звуков в словах:

       мак_______________________ рама__________________ стол_________________________

       определить позицию звука «М» в словах:

       мыло______________________ лом__________________лампа_________________________

      18.5 Фонематический синтез. Назвать слова:

       д-о-м _____________________ к-о-ш-к-а ___________________ у-т-к-а _________________

      19. Состояние речезрительного анализатора.

      рядом расположенные графически сходные: ___________________________________________     

      правильное неправильное написание букв: _____________________________________________

      наложенные: ___________      зашумленные: ___________      недописанные: ____      написанные пунктиром: _____

      конструирование и реконструирование букв: ___________________________________________

20. Результаты обследования письменной речи.

     20.1 Успеваемость по письму к моменту поступления в логопедическую группу: _____________

                 20.2 Нарушение структуры слова: 

 

    замена

 

  пропуск

 

 наращение

 

    переста-

     новка

 

недописыва-  ние

искл.

слова

 

 

слит.

напис.

слов.

разрыв

слова

букв

слог

букв

слог

букв

слог

букв

слог

букв

слог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          20.3 Нарушение структуры предложения:

 

       пропуск   слов

слитное  написание

предложений

неправильное опреде-

ление конца предлож.

 

      аграмматизмы

 

 

 

 

 

   21. Результаты обследования чтения.

                       21.2 Техника чтения: ______________________________________________________________

     21.3 Вид чтения:

        побуквенное

         послоговое

словесно-фразовое

    угадывающее

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   21.4 Ошибки:

           замена

          пропуски

           наращение

          перестановка

    букв

   слогов

     букв

  слогов

   букв

  слогов

    букв

  слогов

     21.5 Понимание прочитанного текста, пересказ: _______________________________________

              21.6 Ответы на вопросы по прочитанному: ____________________________________________

               23. Логопедическое заключение _______________________________________________________

     

 

 

 

Категория: Обследование речи детей младшего школьного возраста | Добавил: lumuza
Просмотров: 16973 | Загрузок: 2912 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.4/5
Всего комментариев: 1
1 Irina  
0
Людмила Александровна, огромное спасибо за предоставляемый материал. Очень пригодился.

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz