Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.04.2024, 17:02

Мызникова Людмила Александровна, учитель-логопед

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [0]
Безречевые дети [4]
Статьи по проблеме алалии, задержки речевого развития
Методический материал [26]
Игры на развитие речи, презентации, упражнения
Конспекты логопедических занятий [11]
Конспекты, презентации
Логопедические технологии [10]
Кинезиология, ИКТ, НЛП, здоровьесберегающие технологии
Диагностические методики [3]
Обследование речи детей от 0 до 18 лет
Документация [8]
Рекомендации по оформлению
Теоретический материал [8]
Разное [10]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Безречевые дети

В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Доклад был озвучен на РМО учителей-логопедов 22.12.23 г.

Ссылка на презентацию: https://cppisp.ru/?p=1319 

Безречевые дети | Просмотров: 22 | Добавил: lumuza | Дата: 23.12.2023 | Комментарии (0)

Информация была озвучена на РМО учителей-логопедов Киреевского района Тульской области 17.02.2023г. Материал представляет собой обобщение опыта работы с детьми с тяжёлыми нарушениями речи. Подробно освещается работа по формированию фонематического слуха, слоговой структуры, грамматических категорий. Так же указываются особенности работы с аутичными безречевыми детьми.

Ссылка на презентацию: http://cppisp.ru/?p=1211 

Безречевые дети | Просмотров: 65 | Добавил: lumuza | Дата: 19.02.2023 | Комментарии (0)

Материал был представлен на методическом объединении учителей-логопедов Киреевского района Тульской области 23.05.2014 г. 

       Проблема логопедической диагностики безречевых детей является актуальным вопросом различных отраслей науки дефектологического профиля. Дифференциальная диагностика интеллектуальной недостаточности и алалии очень важна для правильного построения коррекционной работы и своевременной помощи безречевым детям.

Сложность однозначного принятия решения о нарушенном интеллектуальном развитии в возрасте до 3 лет обусловлена рядом причин. Во-первых, в раннем возрасте развитость ребенка в большей мере, чем в других возрастах, зависит от социального окружения. Так, ребенок, посещающий ясли, будет в большинстве случаев опережать по коммуникативным качествам и общей осведомленности сверстников с семейным воспитанием при прочих равных условиях. Во-вторых, вопрос об интеллектуальной недостаточности до 3 лет возникает, как правило, у детей, ограниченно понимающих обращенную речь и не владеющих экспрессивной речью (так называемые «безречевые» дети) Однако, несмотря на то, что малыши имеют одинаковую речевую и интеллектуальную продуктивность, эту группу составляют дети, у которых речевое развитие вторично нарушено в силу интеллектуальной недостаточности, а также дети с первичным расстройством речевой системы (задержка речевого развития, моторная алалия). В-третьих, отсутствие лаконичных, надежных, предполагающих количественную обработку и статический учет диагностических процедур выявления интеллектуальной недостаточности в раннем возрасте крайне осложняет и делает трудоемким решение этого вопроса.

Безречевые дети | Просмотров: 12644 | Добавил: lumuza | Дата: 05.06.2014 | Комментарии (0)

Статья содержит рекомендации родителям и педагогам по взаимодействию с неговорящим ребёнком, побуждению его к речевой деятельности.

Безречевые дети | Просмотров: 2559 | Добавил: lumuza | Дата: 07.04.2013 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz