Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 06:29

Мызникова Людмила Александровна, учитель-логопед

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [0]
Безречевые дети [4]
Статьи по проблеме алалии, задержки речевого развития
Методический материал [26]
Игры на развитие речи, презентации, упражнения
Конспекты логопедических занятий [11]
Конспекты, презентации
Логопедические технологии [10]
Кинезиология, ИКТ, НЛП, здоровьесберегающие технологии
Диагностические методики [3]
Обследование речи детей от 0 до 18 лет
Документация [8]
Рекомендации по оформлению
Теоретический материал [8]
Разное [10]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 80
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 »

Содержит игры и упражнения для отработки навыка нахождения безударной гласной в корне.

Методический материал | Просмотров: 1728 | Добавил: lumuza | Дата: 07.04.2013 | Комментарии (0)

Материал содержит 8 блоков:
1. однокоренные слова;
2. безударная гласная в корне;
3. суффиксальный способ образования слов;
4. префиксальный способ образования слов;
5. дифференциация предлогов и приставок;
6. антонимы;
7. синонимы;
8. многозначные слова.

Методический материал | Просмотров: 7924 | Добавил: lumuza | Дата: 07.04.2013 | Комментарии (0)

Статья содержит рекомендации родителям и педагогам по взаимодействию с неговорящим ребёнком, побуждению его к речевой деятельности.

Безречевые дети | Просмотров: 2559 | Добавил: lumuza | Дата: 07.04.2013 | Комментарии (0)

В статье описаны критические периоды развития плода, негативные факторы, влияющие на плод во время беременности.

Теоретический материал | Просмотров: 1554 | Добавил: lumuza | Дата: 07.04.2013 | Комментарии (0)

В статье описаны причины ММД, характеристика детей с таким диагнозом, даны рекомендации по оптимизации процесса обучения учащихся с ММД.

Теоретический материал | Просмотров: 1311 | Добавил: lumuza | Дата: 07.04.2013 | Комментарии (0)

    Система логопедического воздействия при дизартрии имеет комплексный характер: коррекция звукопроизношения сочетается с формированием звукового анализа и синтеза, развитием лексико-грамматической стороны речи и связного высказывания. Спецификой работы является сочетание с дифференцированным артикуляционным массажем и гимнастикой, логопедической ритмикой, а в ряде случаев и с общей лечебной физкультурой, физиотерапией и медикаментозным лечением.

Теоретический материал | Просмотров: 13472 | Добавил: lumuza | Дата: 07.04.2013 | Комментарии (0)

В статье раскрываются особенности звукопроизношения, лексики, грамматического строя и связной речи детей со II и III уровнями общего недоразвития речи.

Теоретический материал | Просмотров: 6043 | Добавил: lumuza | Дата: 07.04.2013 | Комментарии (0)

В статье освещены вопросы социального характера возникновения речи, функции речи в психическом развитии ребёнка, причины ОНР, понятие об иерархии дефекта, а также даны конкретные упражнения для развития отдельных свойств внимания.

Теоретический материал | Просмотров: 4348 | Добавил: lumuza | Дата: 07.04.2013 | Комментарии (0)

Доклад был зачитан на областной конференции, посвящённой вопросам, связанным с оформлением документации, предоставляемой на областную ПМПК.

Ссылка на презентацию: http://www.authorstream.com/Presentation/lumuza-1954835/

 
Документация | Просмотров: 2523 | Добавил: lumuza | Дата: 07.04.2013 | Комментарии (0)

    Одно из учебных умений, присущих успешному ученику,—это поставить перед взрослым вопрос, на который тот будет отвечать. Способность сомневаться, спрашивать, проверять полноту и ясность понимания, указывать учителю на свои трудности у детей с нарушениями речи, как правило, «западает». Поэтому задачей логопеда является формирование у учеников навыков общения в учебной ситуации. Решение этой задачи предполагает формирование следующих умений:

·        чётко формулировать вопрос;

·        задавать вопросы, а не уходить от трудностей;

·        принимать учительскую задачу, не подменяя её собственной задачей;

·  решать задачу, взаимодействуя со сверстниками—другими участниками группы, одноклассниками.

Методический материал | Просмотров: 593 | Добавил: lumuza | Дата: 07.04.2013 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz